LEFT SIDEBAR PAGE

окна замена прокладки

Различают два типа крюковых подвесок — нормальные и укороченные. В нормальных подвесках траверса, на которой укреплен крюк, соединяется с осью канатных блоков щеками, изготовленными из листовой или полосовой стали марки СтЗ, рассчитываемыми в сечении, ослабленном отверстием под цапфы траверсы.
Траверса имеет на концах стопорные накладки, препятствующие ее осевому перемещению, позволяющие ей поворачиваться вместе с крюком относительно горизонтальной осп Хвостовик крюка проходит сквозь отверстие в траверсе и закрепляется гайкой, опирающейся либо на сферическую шайбу (при грузоподъемности до 3,2 т), либо на упорный шарикоподшипник, как на рисунке (при большей грузоподъемности).

Подшипники должны бьпь обеспечены смазкой и защищены от понадания грязи Упорные подшипники по статической грузоподъемности выбираются по расчетной нагрузке, превышающей вес помминального i р>за на 25% Чтобы не произошло самопроизвольного отвинчивания гайки, она должна быть законтрена стопорной планкой Стопоренис гаек крюков i рузоподъемностью до 10 т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов. Использование шплинтов недопустимо во всех случаях.

В укороченных подвесках блоки полиснаста размещаются на удлиненных цапфах траверсы. Укороченная крюковая подвеска позволяет осуществить подъем груза на несколько большую Высоту, но ее можно применять только при четной кратности полиснаста Траверса изготовляется из сталей 10 или 45 и рассчитывается на изгиб по среднему сечению, ослабленному отверстием для хвостовика крюка Занас прочности по пределу текучести, учитывая сложную конфигурацию траверсы, принимается пЗ Цапфы траверсы рассчитывают также на изгиб и проверяют по давлению между цапфой и щекой.