LEFT SIDEBAR PAGE

лампы уличного освещения

При небольшой высоте штабелирования (до 4 м) управление штабелером производится с пола. Различные конструкции кранов-штабелеров имеют грузоподъемность от 0,15 до 6 т (наиболее распространены штабелеры грузоподъемностью 2—3 т), высоту подъема груза до 10 м и возможность поворота вилочного захвата на угол 360°. Допускаемая ширина проходов между стеллажами 1,7—2,7 м, скорость передвижения моста до 45 ммин и скорость подъема груза б— S ммин. Подъем и опускание подвижных секций телескопической колонны осуществляется лебедкой с механическим или гидравлическим приводом.

В качестве механизма подъема в штабелсре, изображенном на лис. 43, использована стандартная электрическая таль, дополнения устройством, предохраняющим канат от холостого выбега проетиженпи грузовой кареткой нижнего положении и являющимся дгже ограничителем высоты подъема. Кадна управления перемещаются по направляющим, закрепленным на грузовой каретке, софостью, несколько меньшей скорости каретки, вследствие чего вилочный захват находится при работе все время примерно на уровне глаз оператора, что обеспечивает лучшую наводку груза л а ячейку стеллажа.

Механизм подъема и передвижения тележки этого штабелера оборудован двухскоростными электродвигателя, чтопозволяет вводить груз в ячейку стеллажа на пониженной установочной скорости. Модификацией мостовых кранов-штабелеров являются стелажные краны. Они состоят из рамы, движущейся вдоль фэхода между стеллажами, и вертикально перемещающейся по раe грузовой платформы с грузозахватным устройством и кабиной правления. Стеллажные краны-штабелеры могут быть подвесны-IH, опирающимися на напольный рельс, и двухрельсовыми, опирающимися на стеллажи.