LEFT SIDEBAR PAGE

программа прошивки андроид планшет

Многочисленные исследования позволили выявить основные факторы, определяющие предельное число перегибов каната до разрушения проволок. Этими факторами являются максимальное натяжение канала и oтношение диаметра блока и барабана к диаметру каната, В зависимости от этих факторов и установлены нормы Госгортехнадзора для подбора каната. По этим нормам размер каната выбирается из соотношения максимальная рабочая сила ветви каната, определяемая; при подъеме номминального груза с учетом потерь на блоках полиснастов и на обводных блоках, но без учета динамической нагрузки; п — коэффициент занаса прочности, т. е. отношение мминимальной разрушающей нагрузки каната к максимальной рабочей нагрузке на канат, принимаемый по нормам Госгортехнадзора в зависимости от назначения каната и группы режима работы механизма.

разрывная нагрузка каната в целом. Эта величина стандартизована для различных конструкций каната, диаметров и пределов прочности материала проволок. Отметим, что вследствие сложного характера распределения напряжений в проволоках каната общая разрывная нагрузка Spa.3p (агрегатная прочность) всечда меньше суммарной прочности входящих в него проволок. Обычно S?:n]l = 0,82-М),85 суммарной прочности проволок.

Диаметр барабана и блока, измеренный по дну канавки или ручья блока, следует принимать по нормальному ряду оазмеров: .60, 200, 250, 320, 400, 450, 560, 630, 710, 800, 900 и 1000 мм. Мминимальное значение коэффициента е для лифтов принимается по следующим рекомендациям [21]: При больших значениях коэффициента е резко увеличивается срок службы каната (увеличивается допускаемое число перегибов). Поэтому рекомендуется принимать максимально возможные по конструктивным соображениям значения диаметров блоков и барабана. При больших высотах подъема диаметр барабана иногда увеличивают для уменьшения его длины при сохранении канатоем-кости барабана.