LEFT SIDEBAR PAGE

белок в мясных продуктах

Для порционного транспортирования сыпучего груза применяют ковши, бадьи и грейферы. Бадьи и к о в in и разгружают, опуская дно, раскрывая створки дна или опрокидывая ковш. Загрузка бадей является одной из самых трудоемких операций, часто требующих применения ручного труда. Автоматизировать захватывание сыпучих грузов можно с помощью автоматических грузозахватных устройств — грейферов. При этом производительность операций существенно повышается, а использование ручного труда резко уменьшается или даже полностью исключается.

Грейферы широко используются для транспортирования шихты, скрана, угля и других материален, для подачи и уборки формовочной земли в литейных цехах и т. д. Грейферы по кинематическому признаку можно разделить наканатные, соединенные с приводными лебедками с помощью гибкого элемента—каната, и приводны е, в которых механизм зачерпывания и опорожнения располагается непосредственно на грейфере. Канатные грейферы, в свою очередь, подразделяются на одноканатные и многоканатные. Одноканатные грейферы могут использоваться на обычных крюковых кранах, имеющих однобарабанный привод.

Их подвешивают к крюку крана или соединяют непосредственно с канатом механизма подъема (в последнем случае грейферы являются несъемными). Наиболее широко используются одноканатные съемные грейферы, позволяющие использовать кран как для работы с крюком, так и для работы с грейфером. Грейфер состоит из двух челюстей 5, соединенных шарнпрно на нижней траверсе 8. Тяги 4 соединяют челюсти с верхней траверсой 2. Канатом 3 подвижная головка 6 соединяется с верхней траверсой 2 и со скобой , с помощью которой грейфер навешивается на крюк механизма подъема крана. В момент зачер-пывания головка 6 и траверса 8 связаны между собой захватами 7, укрепленными на траверсе 8.