LEFT SIDEBAR PAGE

окна шуко официальный

При производстве работ по подъему и перемещению грузов праймами Госгортехнадзора запрещается поднимать груз, масса которого превышает грузоподъемность машины или масса которого неизвестна, но имеются основания считать, что она может превышать номминальную грузоподъемность. Нельзя поднимать грузы, засыпанные землей, примерзшие к земле, укрепленные болтами или залитые бетоном, а также грузы, находящиеся в неустойчивом равновесии, подвешенные за один рог двурогого крюка, находящиеся и заполняющие ее выше бортов. Не разрешается стрональщику или подсобным рабочим находиться на перемещаемом грузе или под поднятым грузом.

Необходимую надежность и долговечность подъемно-транспортных машин можно обеспечить только квалифицированным, регулярным техническим обслуживанием. Электрооборудование кранов, включая устройство заземления, должно соответствовать Правилам устройства электроустановок (ПУЭ). Наиболее широко применяемыми универсальными грузозахватными приспособлениями являются грузовые крюки и петли, к которым груз прикрепляется с помощью канатных или цепных строп. По форме крюки подразделяют на однорогие и двурогие.

Размеры крюков стандартизированы: для механизмов с ручным и машинным приводом — однорогие крюки по ГОСТ 6627—74, для механизмов с машинным приводом — двурогие по ГОСТ 6628—73 Форма крюков выбрана такой, чтобы обеспечить их мминимальные размеры и массу при достаточной прочности, одинаковой во всех сечениях. Грузовые крюки изготовляют ковкой или штамповкой из низко-углеродистой стали 20, допускается изготовление крюков из стали 20Г. Применение высокоуглеродистой стали и чугуна недопустимо из-за малой пластичности материала и онасности внезапного излома крюка. После ковки или штамповки проводят нормализацию для снятия внутренних напряжений.


Самая актуальная информация эффективное уничтожение клопов в квартире на сайте.