LEFT SIDEBAR PAGE

Пластиковые окна ПВХ

Так как мостовые краны перемещаются по путям, рас полагаемым в верхней части цеха, они не занимают полезной площади и поэтому весьма удобны для использования При относительно малых грчзоподъемностях (до 5 т) применяют одно- и двухба-лочные кран-балки представляющие собой облегченный мостовой кран. При небольших пролетах вместо моста используют простую балку, а вместо крановой тележки — электроталь При больших пролетах балки снабжаются фермой, обеспечивающей высокую горизонтальную жесткость моста Управление кран-балкой может производиться из кабины, но часто осуществляется с пола с помощью подвесных коробок управления и магнитных пускателей.

В СССР выпускали мостовые краны общего назначения грузоподъемностью от 5 до 300 т. Для монтажных работ на мощных гидроэлектрических станциях созданы мостовые краны грузоподъемностью 600 т. При установке моста крана на двух высоких опорных стойках, перемещающихся по рельсам, уложенным на уровне земли, получается козловой кран для работы со штучными грузами или мостовой перегружатель для работы с сыпучими грузами. Для удобства монтажа козловые краны часто изготовляются как самомонтирующиеся.

В этом случае мостовое строение собирают на подставках на небольшом расстоянии от земли, что облегчает производство монтажа. Поддерживающие ноги соединяют шарнирами с мостом и с балансирными тележками. Для подъема моста ноги соединяется полиснастами, канаты которых закреплены на барабанах стягивающих механизмов, имеющих ручной привод. Когда мост занимает рабочее положение, баласирные тележки соединяй балкой, 2L полиснастная а стема разбирается.