LEFT SIDEBAR PAGE

длинный зимний пуховик

Гибкая опора соединяется с пролетным строением с помощью плоского или сферического шарнира, обладающего тремя степенями свободы. Такое соединение предотвращает возникновение распорных сил, неблагоприятно воздействующих на подкрановые пути и элементы ходовой части, исключает влияние температурных деформаций и обеспечивает расчетное распределение нагрузок на опоры независимо от профиля подкрановой нити. В ряде случаев мостовые перегружатели вместо крановой слежки снабжаются поворотным краном, значительно увеличивающим возможности использования маипшы.

В зданиях, оборудованных мостовыми кранами, между пространствами, обслуживаемыми кранами соседних пролетов, образуются так называемые мертвые зоны. Площадь мертвой зоны составляет 15—20% площади цеха. Для более полного обслуживания всей площади цеха вместо мостовых кранов опорного тина применяются подвесные краны, ходовые тележки которых перемещаются по подвесномурельсовому пути. Для подвесных кранов производственные помещения могут быть ниже, так как вертикальный габарит подвесного крана значительно меньше, чем у опорного мостового крана.

Кроме того, применение подвесных кранов позволяет осуществить передачу грузов из пролета в пролет посредством стыкования несущих балок (путей грузовых тележек) двух подвесных кранов, расположенных в соседних пролетах, или стыкованием несущей балки крана с однорельсовым путем соседних пролетов, что дает возможность грузовой тележке с грузом перейти на несущую балку состыкованного с ним соседнего подвесного крана или на однорельсовый путь.